Учимся правильно оформлять классные и домашние работы.
Письмо.
1. Номер задания не ставим.
2. Каждое новое задание начинаем с красной строки, т. е., пропускаем слева расстояние на один детский пальчик в первой строке задания, а остальные строчки пишем от начала строки.
3. Между работами пропускаем по 2 рабочие линеечки. Это строки в будущем для отметки и если учителю надо что-то написать.
Математика
1. Пропускаем между работами 4 клеточки.
2. Пропустив слева 1 клеточку, ставим № задания и точку. Скобочки не надо.
3. От номера задания пропускаем вправо 1 клеточку (вниз отступать не надо) и начинаем выполнять задание.
4. Примеры пишем под примерами, под номером задания не пишем.
5. От одного номера до другого вниз пропускаем 2 клеточки.
6. Между столбиками примеров вправо пропускаем по 3 клеточки.
Письмо.
1. Запиши буквы
а Н о С к Т и л ы А О м И У н с т у М р м Р в Л В
2. Вставь буквы, чтобы получились слова и запиши эти слова. Поставь ударение.
К...кл..., бр...т, б...м...г..., к...т...к, Н...к...т..., п...рт..., с...н...к.
3. Спиши предложения с проговариванием
Уснула ворона. Уснула сова. У совы и вороны ссора. Стол стоит у окна. Клава встала рано утром. Марина налила Мурке молоко.
Математика
1. Реши примеры.
10 + 4 = 15 - 0 = 12 - 2 + 1 =
14 + 1 = 13 - 3 = 10 + 1 - 1 =
11 - 10 = 13 - 1 = 14 - 4 + 5 =
2. Вставь пропущенные числа.
7 + ... = 9 5 - ... = 1 8 + ... = 10
2 + ... = 8 7 - .... = 3 6 - ... = 4
10 - ... = 3 5 + ... = 10 9 + ... = 9
3. Запиши числа в строчку.
1. Число, в котором 1 десяток и 2 единицы
2. Число, в котором 1 десяток и 4 единицы
3. Число, в котором 1 десяток и 0 единиц
4. Число, в котором 1 десяток и 1 единица
5. Число, в котором 1 десяток и 3 единицы
4. Нарисуй схему к задаче и запиши решение.
1. Нина вырезала 6 снежинок, а Валя 4 снежинки. Сколько всего снежинок вырезали девочки?
2. Мама сначала сорвала 3 огурца, а потом ещё 4. Сколько всего огурцов сорвала мама?
3. В гараже стояло 12 автобусов. Утром 10 автобусов уехало. Сколько автобусов осталось в гараже?
4. В автобусе ехало 15 пассажиров. На остановке вышли 10 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
5. В автобусе ехало 5 пассажиров. На остановке зашло ещё столько же. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Письмо.
1. Номер задания не ставим.
2. Каждое новое задание начинаем с красной строки, т. е., пропускаем слева расстояние на один детский пальчик в первой строке задания, а остальные строчки пишем от начала строки.
3. Между работами пропускаем по 2 рабочие линеечки. Это строки в будущем для отметки и если учителю надо что-то написать.
Математика
1. Пропускаем между работами 4 клеточки.
2. Пропустив слева 1 клеточку, ставим № задания и точку. Скобочки не надо.
3. От номера задания пропускаем вправо 1 клеточку (вниз отступать не надо) и начинаем выполнять задание.
4. Примеры пишем под примерами, под номером задания не пишем.
5. От одного номера до другого вниз пропускаем 2 клеточки.
6. Между столбиками примеров вправо пропускаем по 3 клеточки.
Письмо.
1. Запиши буквы
а Н о С к Т и л ы А О м И У н с т у М р м Р в Л В
2. Вставь буквы, чтобы получились слова и запиши эти слова. Поставь ударение.
К...кл..., бр...т, б...м...г..., к...т...к, Н...к...т..., п...рт..., с...н...к.
3. Спиши предложения с проговариванием
Уснула ворона. Уснула сова. У совы и вороны ссора. Стол стоит у окна. Клава встала рано утром. Марина налила Мурке молоко.
Математика
1. Реши примеры.
10 + 4 = 15 - 0 = 12 - 2 + 1 =
14 + 1 = 13 - 3 = 10 + 1 - 1 =
11 - 10 = 13 - 1 = 14 - 4 + 5 =
2. Вставь пропущенные числа.
7 + ... = 9 5 - ... = 1 8 + ... = 10
2 + ... = 8 7 - .... = 3 6 - ... = 4
10 - ... = 3 5 + ... = 10 9 + ... = 9
3. Запиши числа в строчку.
1. Число, в котором 1 десяток и 2 единицы
2. Число, в котором 1 десяток и 4 единицы
3. Число, в котором 1 десяток и 0 единиц
4. Число, в котором 1 десяток и 1 единица
5. Число, в котором 1 десяток и 3 единицы
4. Нарисуй схему к задаче и запиши решение.
1. Нина вырезала 6 снежинок, а Валя 4 снежинки. Сколько всего снежинок вырезали девочки?
2. Мама сначала сорвала 3 огурца, а потом ещё 4. Сколько всего огурцов сорвала мама?
3. В гараже стояло 12 автобусов. Утром 10 автобусов уехало. Сколько автобусов осталось в гараже?
4. В автобусе ехало 15 пассажиров. На остановке вышли 10 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
5. В автобусе ехало 5 пассажиров. На остановке зашло ещё столько же. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий