Начинаем подготовку к итоговым контрольным работам за 1 класс.
Мы уже выучили все письменные буквы, необходимые для записи слов задача, ответ да и практически всех слов, которые часто встречаются в задачах. Поэтому задачу оформляем так:
№ не ставим слева, а на 10- ой клеточке от поля или начала страницы с заглавной буквы пишем:
Задача 3
пропускаем затем одну клеточку вниз, одну вправо от поля или начала страницы и записываем решение
ещё одну клеточку вниз и одну от поля или начала страницы и с заглавной буквы пишем ответ.
Можно записывать после слова задача краткое условие, затем решение и ответ. ГЛАВНОЕ условие, пропускаем везде вниз по 1 клеточке. А уже до следующего задания - 2 клеточки.
Например:
В спортзале играло 6 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек играло в спортзале?
Задача
М. - 6
Д. - ? на 3 >
6 + 3 = 9 (д.)
Ответ: 9 девочек.
Всё, задача закончена. Вниз 2 клеточки.
Мы уже выучили все письменные буквы, необходимые для записи слов задача, ответ да и практически всех слов, которые часто встречаются в задачах. Поэтому задачу оформляем так:
№ не ставим слева, а на 10- ой клеточке от поля или начала страницы с заглавной буквы пишем:
Задача 3
пропускаем затем одну клеточку вниз, одну вправо от поля или начала страницы и записываем решение
ещё одну клеточку вниз и одну от поля или начала страницы и с заглавной буквы пишем ответ.
Можно записывать после слова задача краткое условие, затем решение и ответ. ГЛАВНОЕ условие, пропускаем везде вниз по 1 клеточке. А уже до следующего задания - 2 клеточки.
Например:
В спортзале играло 6 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек играло в спортзале?
Задача
М. - 6
Д. - ? на 3 >
6 + 3 = 9 (д.)
Ответ: 9 девочек.
Всё, задача закончена. Вниз 2 клеточки.
Правила оформления
домашних и классных работ в рабочих тетрадях
Математика
Ø Число и слово задача пишутся на 10-ой клеточке от поля или
начала страницы. Слово задача пишется с большой буквы, число записывается так:
6 сентября и точка не ставится ни после числа, ни после классной или домашней
работы. Ответ начинаем писать под первой цифрой решения, в скобках
сокращённо указываем чего, например
(кг). Скобка пишется высотой в одну
клеточку, так же, как и цифра. Между словом задача, решением и ответом
пропускается
по 1
клеточке.
Ø Домашняя или классная работа пишутся
на 6-ой клеточке.
Ø Между числом и словами классная или
домашняя работа пропускается 1 клеточка
Ø От слов домашняя или классная работа
вниз пропускается 2 клеточки.
Ø Между домашней и классной работой
пропускается 4 клеточки.
Ø Между заданиями в классной или
домашней работе – 2 клеточки,
Ø Слово «Примеры» не пишется.
Ø Между примерами в одном столбике вниз - 1
клеточка,
Ø Между столбиками – 3 клеточки (3 клеточки
отсчитываются от самого длинного примера в столбике).
Ø Между столбиками примеров,
расположенными один под другим,
пропускается вниз
2 клеточки.
Ø Примеры в столбике пишутся друг под
другом. (Не пишутся под номером задания!)
Ø Всегда пишем слева номер задания (
кроме задачи, её номер пишется после
слова задача). После номера ставим точку (кроме задачи). От номера вправо
пропускаем одну клеточку и начинаем выполнять задание.
Ø Неправильную цифру или число
зачёркиваем наискосок: из верхнего правого угла в нижний левый, неправильное
слово зачёркиваем одной линией. Все зачёркивания и подчёркивания делаем карандашом под линейку.
Ø От поля или начала страницы
пропускается 1 полная клеточка.
Русский язык
ü Число пишем на расстоянии 3 пальчиков от поля или начала
страницы.
ü Домашняя или классная работа пишем на
расстоянии 2 пальчиков от
поля или начала страницы.
ü Слово «Упражнение» не пишется.
ü Первая строка в любом задании – красная
(один пальчик от поля или начала страницы).
ü Остальные строчки пишем от начала до
конца, кроме стихотворения. Стихотворение пишется так, как в образце.
ü Между заданиями в одной работе( т. е.
в классной или домашней) линеечки не
пропускаются.
ü Между работами(домашней и классной) пропускается – 2 линеечки (считаем линеечки от последней линеечки,
написанной синим цветом, т. е. от той, в которой писал ученик).
ü Неправильно написанную букву
зачёркиваем наискосок, справа - налево, нужную букву пишем вверху. Неправильно
написанное слово зачёркиваем одной линией.
ü Все подчёркивания - карандашом под линейку.
1.
Реши примеры:
6 + 4
-3 10 - 8 + 6 18 - 8 19-9 10 – 0 + 8 18 -6
18
– 4 - 4 7 + 3 - 5 19 - 10 8 - 8 14 + 3 – 7 20 – 9
2. Вставь пропущенные числа
2+ ...
= 10 13 - ... = 10
...-
3 = 12 ... +12=18
3 + ...
= 17 10 -... = 6
|
5+...
= 10 18 -... = 10
...-
3 =7 ... + 14=18
3+...
= 9 10 -... = 1
|
3. Реши задачи
1.В
автобусе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков в автобусе?
2. В вазе лежало 4
яблока и столько же груш. Сколько фруктов лежало в вазе?
3.Из
гаража уехало 10 машин, а потом ещё 7. Сколько машин уехало из гаража?
4. Катя вырезала 10
квадратов, а Лена –на 3 квадрата больше. Сколько квадратов вырезала Лена?
Спиши, подчеркни
твёрдые согласные.
Тётя
Нина и тётя Оля работают на фабрике. Они вяжут пушистые шарфы и кофты.
Спиши, поставь,
где нужно точку.
Вот
и зима Стоят сильные морозы Пушистый снег покрыл лес и поле Крыши тоже в снегу
Кругом тишина
Спиши, сосчитай
слоги в словах. Напиши сверху цифрой над словами.
Прилежно
учись. Внимательно слушай учителя на уроке. Выполняй все его задания.
Спиши, подчеркни
мягкие согласные.
Весной
лесные жители поют и играют. Скрипят жуки. Жужжат шмели. Свистят иволги.
Барабанят дятлы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий