понедельник, 20 марта 2017 г.

Начинаем подготовку к итоговым контрольным работам за 1 класс.
Мы уже выучили все письменные буквы, необходимые для записи слов задача, ответ да и практически всех слов, которые часто встречаются в задачах. Поэтому задачу оформляем так:
№ не ставим слева, а на 10- ой клеточке от поля или начала страницы с заглавной буквы пишем:
                                                   Задача 3
пропускаем затем одну клеточку вниз, одну вправо от поля или начала страницы и записываем решение
ещё одну клеточку вниз и одну от поля или начала страницы и с заглавной буквы пишем ответ.
Можно записывать после слова задача краткое условие, затем решение и ответ. ГЛАВНОЕ условие, пропускаем везде вниз по 1 клеточке. А уже до следующего задания - 2 клеточки.
Например:
В спортзале играло 6 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек играло в спортзале?
                                                              Задача
М. - 6
Д. -  ? на 3 >
6 + 3 = 9 (д.)
Ответ: 9 девочек.
Всё, задача закончена. Вниз 2 клеточки.

Правила оформления домашних и классных работ в рабочих тетрадях

Математика
Ø  Число и слово задача пишутся на 10-ой клеточке от поля или начала страницы. Слово задача пишется с большой буквы, число записывается так: 6 сентября и точка не ставится ни после числа, ни после классной или домашней работы. Ответ начинаем писать под первой цифрой решения, в скобках сокращённо  указываем чего, например (кг).  Скобка пишется высотой в одну клеточку, так же, как и цифра. Между словом задача, решением и ответом пропускается
 по 1 клеточке.
Ø  Домашняя или классная работа пишутся на 6-ой клеточке.
Ø  Между числом и словами классная или домашняя  работа пропускается 1 клеточка
Ø  От слов домашняя или классная работа вниз пропускается 2 клеточки.
Ø  Между домашней и классной работой пропускается 4 клеточки.
Ø  Между заданиями в классной или домашней работе – 2 клеточки,
Ø  Слово «Примеры» не пишется.
Ø  Между примерами в одном столбике  вниз - 1 клеточка,
Ø  Между столбиками – 3 клеточки (3 клеточки отсчитываются от самого длинного примера в столбике).
Ø  Между столбиками примеров, расположенными один под другим,  пропускается вниз
2 клеточки.
Ø  Примеры в столбике пишутся друг под другом. (Не пишутся под номером задания!)
Ø  Всегда пишем слева номер задания ( кроме  задачи, её номер пишется после слова задача). После номера ставим точку (кроме задачи). От номера вправо пропускаем одну клеточку и начинаем выполнять задание.
Ø  Неправильную цифру или число зачёркиваем наискосок: из верхнего правого угла в нижний левый, неправильное слово зачёркиваем одной линией. Все зачёркивания и подчёркивания делаем карандашом под линейку.
Ø  От поля или начала страницы пропускается 1 полная клеточка.



Русский язык
ü  Число пишем на расстоянии 3 пальчиков от поля или начала страницы.
ü  Домашняя или классная работа пишем на расстоянии 2 пальчиков от поля или начала страницы.
ü  Слово «Упражнение» не пишется.
ü  Первая строка в любом задании – красная (один пальчик от поля или начала страницы).
ü  Остальные строчки пишем от начала до конца, кроме стихотворения. Стихотворение пишется так, как в образце.
ü  Между заданиями в одной работе( т. е. в классной или домашней)  линеечки не пропускаются.
ü  Между работами(домашней и классной)  пропускается – 2 линеечки (считаем линеечки от последней линеечки, написанной синим цветом, т. е. от той, в которой писал ученик).
ü  Неправильно написанную букву зачёркиваем наискосок, справа - налево, нужную букву пишем вверху. Неправильно написанное слово зачёркиваем одной линией.
ü  Все подчёркивания - карандашом под линейку.

1. Реши примеры:
6 + 4 -3             10 - 8 + 6           18 - 8           19-9         10 – 0 + 8        18 -6

18 – 4 - 4         7 + 3 - 5              19 - 10         8 - 8         14 + 3 – 7       20 – 9      
                                   
2. Вставь пропущенные числа
2+ ... = 10      13 - ... = 10
...- 3 = 12       ... +12=18
3 + ... = 17     10 -... = 6
  5+... = 10     18 -... = 10
   ...- 3 =7        ... + 14=18
  3+... = 9       10 -... = 1

3. Реши задачи
1.В автобусе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков в автобусе?

2. В вазе лежало 4 яблока и столько же груш. Сколько фруктов лежало в вазе?

3.Из гаража уехало 10 машин, а потом ещё 7. Сколько машин уехало из гаража?

4. Катя вырезала 10 квадратов, а Лена –на 3 квадрата больше. Сколько квадратов вырезала Лена?
  

Спиши, подчеркни твёрдые согласные.
Тётя Нина и тётя Оля работают на фабрике. Они вяжут пушистые шарфы и кофты.

Спиши, поставь, где нужно точку.
Вот и зима Стоят сильные морозы Пушистый снег покрыл лес и поле Крыши тоже в снегу Кругом тишина

Спиши, сосчитай слоги в словах. Напиши сверху цифрой над словами.
Прилежно учись. Внимательно слушай учителя на уроке. Выполняй все его задания.

Спиши, подчеркни мягкие согласные.
Весной лесные жители поют и играют. Скрипят жуки. Жужжат шмели. Свистят иволги. Барабанят дятлы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий