Здравствуйте, дорогие мои первоклашки. Весна - пора горячая. Я думаю, что не только у меня, но и у Вас. Во - первых, прошу Вас не волноваться, если у детей не всё получается. Будем потихоньку идти вперёд и всё получится.
Размещаю новое задание, но не тороплю с выполнением. Как получится, так и выполните.
Обратите внимание на аккуратность письма цифр и слов. Мы уже писать научились, теперь можно писать не задумываясь и лишь бы как. Старайтесь соблюдать правила оформления заданий. Это поможет во 2 классе. Детям будет легче перейти на письмо в обычных тетрадях. Если будете выполнять лишь бы как, у ребёнка не сформируется навык. А требования к оформлению заданий - строгие, даже в 1 классе при выполнении контрольной работы. Мы оцениваем не только правильность выполнения, но и правильность оформления работы.
Размещаю новое задание, но не тороплю с выполнением. Как получится, так и выполните.
Обратите внимание на аккуратность письма цифр и слов. Мы уже писать научились, теперь можно писать не задумываясь и лишь бы как. Старайтесь соблюдать правила оформления заданий. Это поможет во 2 классе. Детям будет легче перейти на письмо в обычных тетрадях. Если будете выполнять лишь бы как, у ребёнка не сформируется навык. А требования к оформлению заданий - строгие, даже в 1 классе при выполнении контрольной работы. Мы оцениваем не только правильность выполнения, но и правильность оформления работы.
1. Поставить знак «+» или «-»:
6…2
= 8 15…5=10
8…2=10 10…7=17
6…2
= 4 10…3=7
14…1=15 1…5=6
2. Вставить пропущенные числа;
9 - …
= 6 … +1 = 8
7 + …=
9 … - 2 =
2
6 +…
= 7 … +
5 =7
8 - …
= 5 … -
2 = 1
3. На ветке сидело 18 птиц. 3 птицы
улетело. Сколько птиц осталось на ветке?
4. В корзине было всего 19 морковок и
огурцов. Огурцов было 8. Сколько в корзине было морковок?
5. В первом классе 14 девочек, а мальчиков
на 4 меньше. Сколько мальчиков в 1
классе?
1.
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы
Друж…ть, карандаш…, кач…ют, маш…нка,
ш…рина, нож…к, овч…рка, перч…тки, ч…лан, доч…рка, ч…жой, рощ…, обещ…ть, щ…вель,
волч…та, ч..бчик, задач…
2.
Спиши предложения. Поставь, где нужно точки.
У
нас есть кот Васька Шерсть у Васьки серая Хвост пушистый Любит он спать и мурлыкать
3.
Спиши, цифрой укажи количество слогов.
Дедушка,
погода, посуда, поезд, балкон, борьба, спасибо, крапива, хомяк, голубь.
4.Спиши,
подчеркни твёрдые согласные.
Дядя Василий и тётя Катя сажают лук. И
дети тут. У Юры грабли. У Игоря лейка с водой. Все работают.
5. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
Настал
тёплый день. Коля и Юра пошли удить рыбу. Дети поймали много окуньков. Вкусна
будет уха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий