Добрый день, ребята!
Русский язык
Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
В четверг контрольная работа по теме
Выполните задания
1. Спиши.Расставь знаки препинания
- У нас зимуют и воробьи и синицы и сороки и вороны.
- Осенью много работы в поле в саду в огороде.
2. Составь предложение и расставь знаки препинания.
- Зимой, а, земля, весной, отдыхает, расцветает.
3. Из трёх предложений составь одно с однородными членами предложения. Подчеркни однородные члены предложения так, каким членом предложения они являются.
Дети в школе решают задачи.
Дети в школе пишут диктанты.
дети в школе читают рассказы.
4. Дополни предложения, подходящими по смыслу вопросами, расставь знаки препинания.
(Где?) _______________ распустились (какие?) ______________ и (какие?) _____________
ландыши.
По (какой?) _________________тропинке пробежал (какой?) _______________ но (какой?)
______________ заяц.
Математика
Тема: Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34
с. 100 - 101
Завтра самостоятельная работа
Литературное чтение
Тема: Е. Левитан. "Луна - внучка Солнышка." (рассказы "Жарко или холодно на Луне?"."Вот уж где легко стать чемпионом!")
Русский язык
Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
В четверг контрольная работа по теме
Выполните задания
1. Спиши.Расставь знаки препинания
- У нас зимуют и воробьи и синицы и сороки и вороны.
- Осенью много работы в поле в саду в огороде.
2. Составь предложение и расставь знаки препинания.
- Зимой, а, земля, весной, отдыхает, расцветает.
3. Из трёх предложений составь одно с однородными членами предложения. Подчеркни однородные члены предложения так, каким членом предложения они являются.
Дети в школе решают задачи.
Дети в школе пишут диктанты.
дети в школе читают рассказы.
4. Дополни предложения, подходящими по смыслу вопросами, расставь знаки препинания.
(Где?) _______________ распустились (какие?) ______________ и (какие?) _____________
ландыши.
По (какой?) _________________тропинке пробежал (какой?) _______________ но (какой?)
______________ заяц.
Математика
Тема: Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34
с. 100 - 101
Завтра самостоятельная работа
Литературное чтение
Тема: Е. Левитан. "Луна - внучка Солнышка." (рассказы "Жарко или холодно на Луне?"."Вот уж где легко стать чемпионом!")
Комментариев нет:
Отправить комментарий