Математика
Тема: Письменное деление на двузначное число вида 4712 : 62
с. 88
Читаем объяснение на с. 88 или пересматриваем видео с предыдущего урока
Выполняем № 1
№ 2 такое же задание выполняли на предыдущем уроке
- Как называются числа при делении?
- Что неизвестно?
- Как найти?
№ 5
-Что узнаю, если к а прибавлю b?
- Если знаю, сколько деталей вместе сделают за 1 час, могу ответить на вопрос задачи?
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ№4
Что знаем про первого велосипедиста?
Про второго?
Какого вида задача?
Смотри далее рассуждения в уроке математики за 21 апреля. Вспоминай как связаны между собой скорость, время, расстояние
№3, 6 самостоятельно
При выполнении задания 3 помним, что 1 час = 60 минут, а не 100!
Д/з № 1,2 с. 89
ВЫСЛАТЬ классную работу
Тема: Письменное деление на двузначное число вида 4712 : 62
с. 88
Читаем объяснение на с. 88 или пересматриваем видео с предыдущего урока
Выполняем № 1
№ 2 такое же задание выполняли на предыдущем уроке
- Как называются числа при делении?
- Что неизвестно?
- Как найти?
№ 5
-Что узнаю, если к а прибавлю b?
- Если знаю, сколько деталей вместе сделают за 1 час, могу ответить на вопрос задачи?
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ№4
Что знаем про первого велосипедиста?
Про второго?
Какого вида задача?
Смотри далее рассуждения в уроке математики за 21 апреля. Вспоминай как связаны между собой скорость, время, расстояние
№3, 6 самостоятельно
При выполнении задания 3 помним, что 1 час = 60 минут, а не 100!
Д/з № 1,2 с. 89
ВЫСЛАТЬ классную работу
Комментариев нет:
Отправить комментарий